20:52

Блин, чуть не плачу. Ариана играет, что ей пришло письмо от Дюшки: "Привет, Ариана. Я не хочу, чтобы ты ко мне приходила, потому что моя мама опять будут ругаться на твою маму. Посылаю тебе свою пандочку, не обижай ее и корми молоком".:weep2: :weep2:

Комментарии
15.05.2007 в 14:07

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
ой.. ничего себе... :(((

а кто такой Дюша?
15.05.2007 в 14:38

Дюшка (Владислава) - это моя сестра, у меня с ней разница почти 17 лет, а у них с Арехой 6 лет, практически все время с рождения Арианы они росли вместе, а последние 5 месяцев мы не общаемся, Ареха очень часто Дюшку вспоминает, а у меня сердце на части разрывается, Дю для меня тоже как дочка :(
15.05.2007 в 14:43

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
А мама Дюши это и твоя мама, прально?!

И она на тебя ругается.. из-за этого Дюша и не хочет что бы тваоя дочурка приходила?! :(((


15.05.2007 в 15:20

правильно... только Арешка придумала это письмо, играла она так :(
15.05.2007 в 15:23

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
iliar ОГО... фантазия у детя!

Обидно.. :( Она наверно уже соскучилась и очень хочет туда, фот и придумывает оправдания.. почему вы туда не едите..


16.05.2007 в 07:32

Счастливая.
Дети они все понимают. чувствуют. а вроде просто рядом играют. а знают больше чем ты сама...
16.05.2007 в 10:30

Да, она очень скучает и хочет к Дюше и бабушке, у нее такая радость была, когда с дедушкой встречались. Она же была свидетелем всех этих скандалов, первое время мы с мамой еще по телефону продолжали выяснять отношения, так Ареха при этом закрывала уши руками и начинала плакать. Я прекратила все общение с мамой, чтобы страсти улеглись... А Ареха нет-нет да и вспомнит. Недавно книжку читали, там есть страничка про то, что детки не любят: кто-то не люит спать после обеда, кто-то молоко с пенкой. Спрашиваю Ариану: "А ты чего не любишь?" " Не люблю, когда бабушка на тебя ругается". это было месяца через 4 после скандала :( очень на ней это все отразилось, а выхода из сложившейся ситуации я пока не вижу :(
16.05.2007 в 10:37

Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.
iliar а если попробовать позвонить маме и коротко и холодно сказать, мол, Ариана скучает по Дюше. хочу пойти с ними обеими погулять - неужели откажет?
16.05.2007 в 10:41

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
iliar Да, на дете все запомнил и это может пройти только со временем.. у меня в детстве тоже такое было.. но там было хуже..

я до сих пор все помню и не могу забыть..

Я на эту тему обращалась к знакомой, она учится на психолога.. она посоветовала с ходить к психологу.. И там все нормально расставят на места..

А вам лучше к детскому сходить..

У меня сестра мужа, ходила и она много чего поняла и помогло ей.. поставить все точки над "и".


16.05.2007 в 10:58

Счастливая.
А когда ты домой звонишь, всегда мама трубку берет? А Ариана умеет по телефону разговаривать? Может она сама с Владиславой по телефону поговорит?
16.05.2007 в 14:55

Буратинка Может и не откажет, но я не хотела бы такого общение до появления какой-то стабильности в наших отношениях, потому сейчас они встретятся, а через 2 недели опять скажут "до свиданья". Мне кажется, что лучше пока все оставить как есть.



LaGata По поводу Арехи я не вижу повода обращатья к психологу. Да, она помнит, но она не хранит это в себе, а выговаривается, да, она скучает, но это ИМХО нормально - бабушка и Дю для нее близкие люди, было бы хуже если бы она вообще это не вспоминала и не говорила. Другой вопрос, что нам с мамой вместе неплохо было бы сходить к психологу, но...



Бусяк Был период, когда я просто набирала номер и отдавала трубку Ариане, она общалась с бабушкой и пару раз с Дю, но Дюшка вообще не любительница по телефону болтать, она старается быстренько распрощаться. Потом в каких-то разговорах у мамы проскочило, что лучше бы вообще не звонили или что-то подобное, хотя с Арианкой она всегда болтала подолгу (т.е. Ариана первая начинала прощаться), только если им куда-то уходить надо было тогда недолго.
16.05.2007 в 14:58

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
iliar Это, хорошо, что не хранит, выговаривается.

Но.. это наверно «я может и пошла бы, но мама фиг затащишь туда». :)


16.05.2007 в 15:06

"но..." включает в себя многое: и то, что мама возможно не захочет, и то, что мне сложно представить, что я абсолютно незнакомому человеку должна буду распахнуть душу хотя, наверное, хороший психолог с этим справится, и трепыхания на тему "а какого черта я должна этим заниматься, если она нехочет принять даже те шаги навстречу, которые я пытаюсь делать", и многое другое...
16.05.2007 в 15:07

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
iliar Знакомая ситуация, у меня с мамой не лучше...
16.05.2007 в 15:15

у тебя всегда так было или тоже в одночасье все переменилось?
16.05.2007 в 16:18

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
iliar одночасье все переменилось :(( изночально я была хорошая!
16.05.2007 в 20:28

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
Пикец я думала у меня одной такая тетка
16.05.2007 в 23:52

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
~крошка Лека~ Тетка, это ты про маму?! :)
17.05.2007 в 10:38

Никогда и ничего не просите!Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут..
LaGata нет про родную тетю. сетру мамы
17.05.2007 в 10:39

Ответ, который ты ищешь, — в тебе самом, но найти его бывает нелегко. Конфуций
~крошка Лека~ аааааа...




19.05.2007 в 02:53

Настоящая женщина может сделать все сама, но настоящий мужчина никогда этого не допустит.
Ил, знаешь, я не заставляю тебя менять мнение, или чего... просто скажу свое мнение. мы часто ругаемся с родными нам людьми. и иногда действительно бывает так, что, кажется, Боже ж мой, как же я с ним(ней) всю жизнь прожила? как я ей доверяла? как я с ней говорила вообще? а проходит какое-то время и на самом деле это все оказынвается каким-то большим недоразумением. ведь человек-то остался тот же самый. тот, которого ты любила, ценила, уважала, по которому скучала. и ты думаешь - как же все было глупо. самое главное - то, что есть. и надо стараться это беречь. безусловно это должна быть работа обеих сторон. просто, может, одной из них нужен толчок?
19.05.2007 в 11:35

Счастливая.
А я вижу. что люди под прессом обстоятельств... меняются. круто!

Или меняется их отношение к нам...
19.05.2007 в 22:33

Буратинка знаешь, для меня "худой мир лучше доброй ссоры", но не могу я биться головой об стенку. Я пыталась несколько раз помириться, поговорить хотя бы нормально, но не получается. Я готова делать шаги навстречу, но в ответ хочу получить тоже или хотя бы нормальное отношение к этим попыткам, а не ушат грязи на голову. Помирится возможно только в том случае, если оба человека к этому стремятся, а получается что во всем виновата я, а она белая и пушистая, хотя я итак уже свои обиды и претензии засунула куда подальше, лишь бы восстановить хоть какой-то контакт, и уж поверь обид у меня достаточно если очень интересно, могу написать в мыл или по аське. Я просто не все в дневе пишу, очень многое я просто печатаю в ворде, изливаю душу и вымещаю гнев, а потом удаляю этот док.