С понедельника Ами дома, типа болеет. Температура была в воскресенье и понедельник, и то - меньше 38. Еще сопли и кашель.. Завтра на прием.. Всю неделю я радуюсь, как хорошо без школы и наслаждаюсь неправильным режимом: отбой в 2-4 часа ночи, подъем не раньше 10.У меня, не у Амелии - тут я бдю и не даю сломать режим Портит настроение домашнее задание (( галопом по Европам - в прописи каждый день новая буква, дети не успевают за 1 день отрабатывать их написание.. когда я с Ам по РКШ занималась, каждая страница начиналась со строчек основных элементов, а тут 1 урок - на одну букву. Причем задания такие встречаются, надо написать прописью слово, 3 буквы из 5 они еще не изучали.. кхм.. и это не 1 раз такое задание..
Честно, я мечтаю давать ей дополнительно математику и прописи, но жалко после школы и домашки еще чем-то нагружать.. настаиваю только на том, чтоб она мне вслух хоть чуть-чуть почитала.. не любит (
По окружающему миру надо было вырезать трафарет героев кастрированной сказки Пряничный домик, обвести их на сложенном листе бумаги, развернуть и приклеить. Ами вопила: "зачем такое сложное задание?!" ну там трафаретики маленькие, а фигурки фигуристые.. помогала ей, конечно.. вроде даже не материлась.. потом уж раскрашивала и приклеивала она самостоятельно, спит уже давно, а я до сих пор размышляю: каким это боком к окружающему миру относится?!
***
Калинку мы все-таки бросили.. просто в какой-то момент я вспомнила себя в детстве (я ходила на акробатику и очень мне это нравилось, а мама меня прессинговала, чтоб я на худ.гимнастику пошла. В итоге я сдалась, бросила акробатику и сходила на 1 занятие по гимнастике. И на этом мои отношения со спортом закончились), и вспомнила с какой радостью Ам ходила к Юле, не соглашалась ни одно занятие пропустить, когда болела и не ходили - рисовала плакат "Верните мне танцы!"