Есть у нас кредит, типа ипотечный. Раз в год там надо продлевать страховку. У нас этот срок в октябре, мы и продлили вовремя. Но отправить новый договор в банк не удалось: электронный, по которому раньше отправляли, оказался заблокирован, на мой запрос о том, куда же я могу его отправить - никто не ответил, ну а потом как-то забылось. Через пол года в банке опомнились. Сначала мне позвонил автоинформатор. Пока я раскачивалась связаться с банком (пару дней), вчера оттуда позвонила живая девушка, пообщались, она мне скинула действующий емэйл. Вопрос был решен за 15 минут.
Вечером рассказываю все это Димке и мечтательно заканчиваю:
- вот бы из РОНО так позвонили...

Сегодня звонок:
- Здравствуйте. Это из РОНО. Вы оставляли жалобу, хочу уточнить некоторые моменты. Сейчас будет проверка школы... :wow::eyebrow:
вопрос наш пока не решен, но прикольно получилось )

кстати, жалобу я оставляла на сайте гос.услуг, в тот день как только получила отказ, поревела, пообщалась с директором... а непосредственно в РОНО пока не относила, хотела этим после Амкиного ДР заняться...