11:24

Папа наш решил проявить родительский интерес к подготовке ребёнка по математике к ОГЭ. Стал разбирать с ней решение задачи , спрашивает:" Что самое главное нужно сделать в задаче ?"- " Не читать задачу, а сразу прочитать вопрос "-, тут же выпалила детка. Папа слегка обалдев - меня не было дома- бросился за поддержкой к старшим детям. Имеющиеся два ребёнка на этот вопрос выдали хором :" Не читать задачу". И тут приходим мы со старшей - папа в дверях ей тот же вопрос и....получает тот же ответ .:-) Я скромненько подтвердила, что ,мол, да, решение задачи состоит всего из 5 пунктов: 1) не читать задачу, 2) прочитать вопрос, взять то, что спрашивают за переменную, 3) нарисовать таблицу,4) начать читать задачу, одновременно заполняя таблицу,5) решить получившееся уравнение. Так что пришлось папе объяснять, что дети правы, и я их так и учила, потому что чтение задачи и ее осмысливание в условиях ЕГЭ- это просто лишняя трата времени и сил, ну нельзя такие запутанные задачи в 6-7 строчек так решать как в начале - читаем, думаем, планируем или что там. А поскольку все ОГЭшные задачи 2 части потом имеем в профильном ЕГЭ в 1 части, то я учу сразу как надо с того момента как ребёнок обучается решать задачи с помощью уравнений или систем.

@темы: (с)перто, СО, Учеба

Комментарии
03.07.2017 в 11:36

Для того, чтобы жить и радоваться жизни, нужно всего две вещи: жить и радоваться жизни
К стати, да, Я условие пробегаю по диагонали, читаю вопрос, потом отталкивась от него читаю условие вдумчиво. И не могу внятно объяснить детям, почему именно такая схема решения - потому что другой не вижу. А вот изучение примеров в учебнике приводит немного в дисбаланс мое видение картины: часто там что-то вроде: "Если видим комбинацию условий, то первым действием будет вот это, потом вот то". И почему именно так - не понятно. Да, типа проще - да ответ тоже, что и у меня, но логику не всегда могу поймать. :nope: