готовиться к Остентуму Ариана начала с пятницы: сложила все указанное в списке в рюкзачок и начала ждать воскресенья. Проснулись в 9 - для воскресенья очень рано. Позавтракали и поехали. Естественно, приехали рано :) по коридорам бродили соскучившиеся за лето старшекурсники в "простых рабочих черных" мантиях со значками факультетов, также шастали туда-сюда преподаватели, тоже в мантиях :) у преподов мантии разноцветные, мы все гадали с Димкой значит это что-то или просто случайность. Мантию я собиралась шить сама, но так и не собралась - в ближайшем тканевом магазине нет подкладочной ткани О_О, а тащиться куда-то вдаль не было желания. Так что купили мантию там. Они все одного размера и мелкие смотрятся в них очень забавно надо ее кстати до ума довести - завязки какие-нить что ли пришить, или крючочки-кнопочки. Ровно в 11 прозвенел звонок - звонят колокольчиком, как в школах на 1 сентября. Все разошлись по аудиториям. А, Ареха потеряла письмо и очень переживала, что "волшебники" передумали брать ее в школу, но адрес она запомнила. Мы еще поприкалывались, что там надо будет как в ГП в стену бежать. Почему-то 6 и 17 аудитории были поменяны местами, т.е. на каб. 6 висела табличка 17, а на каб. 17 - табличка 6 :nope:
В общем, все разбрелись по аудитория и начались занятия. Первокурсников повели на распределение, их всего 8 (и очень хорошо, что так мало). Профессор Терра (главная в этой школе) называла Имя-Фамилию ребенка, он садился на стульчик, пр. Терра представляла его шляпе :) надевала шляпу на голову, стучали в бубен, потом ребенок засовывал руку в шляпу и доставал значок с гербом факультета, на который его определила шляпа. Ариана хотела на Ульвиссен, туда и попала. А теперь рыдает - не хочет, т.к. декан факультета ей не понравился. После распределения их забрали в аудиторию, и мы с Димкой ушли. деление по факультетам просто условность для соблюдения соревновательного момента - занимаются все 3 факультета вместе, за правильные ответы и хорошую работу им начисляют очки, за плохое поведение - снимают. Специально заостряли внимание, что не за ответы снимают, а за поведение. В это воскресенье было 4 урока: Трансфигурация, Знаки и символы, Магическая динамика и Практическая магия. После второго урока - перекус. Обычно дают булочки, но в этот раз каждому ребенку вручили небольшой пакетик со сладостями - типа отпраздновать этот особенный день.
Больше всего Ариане понравилась Магическая динамика и ее преподователь профессор Эдвин. Не понравилась Практическая магия и ее преподаватель (и декан её ф-та) - профессор Симплиций

@темы: Ариана, Остентум

Комментарии
18.10.2011 в 17:51

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
А что давали-то на практической магии, например?
18.10.2011 в 18:16

на Практической магии решали задачки на логику
18.10.2011 в 19:34

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Хм, странно как-то... тогда не удивительно, что ей не понравилось.
А на трансфигурации и магической динамике что? что-то из физики?
18.10.2011 в 20:02

Почему странно? на сайте все логично объясняется. Трансфигурации можно сказать и не было, т.к. распределение во время нее происходило, но там они общаются с психологом. А Магическую динамику ведет мастер айкидо.
18.10.2011 в 20:13

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
iliar, а ссылочку на сайт можно?
18.10.2011 в 21:05

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Почитала. Прикольно :)