А вечером перед сном позанимались чтением. Почитали программный отрывок из Летописи, прочитали о том же в энциклопедии и Детском мире Ушинского (Из истории). Обсудили и начали вести читательский дневник, который у нас получился весьма своеобразным. Поскольку сын у меня крайне не любит формализм в любых его проявлениях, то добровольно писать письмена в читательский дневник в классическом его виде он отказался категорически. Я дала ему альбом для рисования и мы начали рисовать интеллектуальную карту. В середине название и автор (у нас просто написано из Летописи), сверху веточка - "В цифрах" (выписали все упоминающиеся цифры - даты, количество воинов, сумма дани и пр.), справа веточка - "Главные герои", слева веточка - "Новые слова" с расшифровкой значения и на нижнюю веточку его не хватило, стал засыпать. Над чтением мы сидели примерно 1,5 часа. Очень любит мой сын поговорить, задает много вопросов, высказывает какие-то свои идеи, все обсуждаем. На нижней веточке хочу написать что-то типа тезисов, плана, по которому можно будет пересказать прочитанное. Оставили это на завтра.
Вот такие наши первые итоги. Сижу готовлюсь к завтрашнему дню))