Когда Ариана была маленькой, самые нелюбимые у нее были задания из серии "готовим руку к письму" - что-то обводить, рисовать какие-нить волны или прыжки лягушки . Делала, конечно, но еле-еле одну страничку с моими уговорами. Ами же их обожает, делает за раз по 5-6 страниц, потом я просто отбираю тетрадь. Раньше она просто обводила, мы выбирали самые краивые элементы, теперь она целые истории дорисовывает. Например, сегодня ей надо было обвести и раскрасить 3 звездочки. Обвела, раскрашивать не захотела - нарисовала им глазки и улыбочки. Потом оказалось, что одна звездочка девочка ) дорисовала ей бантики-юбочку-туфельки. Девочка-звездочка пошла играть на десткой площадке - дорисовала горку, карусель и тп. Все свободное пространство на странице разрисовала подробностями )
***
Пока мыла посуду, обдумывала, что надо это записать и вспомнила, что в детстве (еще до школы) я таскала исписанные тетради братца и обводила там его записи. А потом еще пару своих "дуростей" вспомнила в те годы не было такого изобилия всех наборов для творчества, и мамин приятель привез из Германии набор какой-то для плетения из бумаги, там была куча разноцветных полосочек разной ширины. Так вот, я не помню, чтобы я хоть раз что-то сплела, т.к. я все время тратила на их сортировку по цветам и ширине. И еще одно - у меня был учебник математики, явно не школьный, я брала тетрадку в клеточку, и выписывала цифры каждую в свою строчку Мдя, у меня с детства была склонность к странным и бесполезным занятиям.